ПАСХАЛЬНЫЕ МАГНИТИКИ! МАСТЕР-КЛАСС

http://era-handmade.ru/post/135776855575 http://era-handmade.ru

ПАСХАЛЬНЫЕ МАГНИТИКИ! МАСТЕР-КЛАСС.

слова Автора:Вот такие магнитики у меня получились.

Декупаж это не новость, а вот как сделать аккуратные половинки яиц, думаю знают не все.

Я это делаю так. Первые 2 формочки я купила, а потом решила, что очень хорошо подойдут коробочки от киндера, тем более есть его есть кому.. Чтобы формочки хорошо стояли и не шатались, я приспособила крышку от коробки из под обуви.

Далее разводим гипс заливаем и оставляем подсыхать. Почему подсыхать, да потому что высохший гипс выковыривать из формочек ох как тяжело, а когда гипс вроде высох, но ещё сырой он сам выпрыгивает из формочки…

Вот они полуфабрикаты оставляем их сушиться до полного высыхания. А потом немного нужно подравнять дно, я это делаю канцелярским ножом.

Далее я красила краской для керамики, её не нужно покрывать лаком, а от акрила отличается тем, что она прозрачная. (хотя можно красить и акрилом, и тем, что у Вас есть под рукой)

вырезаем элемент из салфетки и приклеиваем его.

Далее прорисовываем акрилом и приклеиваем магнит на обратную сторону, этот процесс я не фотала.

TqFi_c7EaNw.jpg

uPcBQ9TCLz4.jpg

_Dtp8b2GSyY.jpg

tF-Ct3DDyO8.jpg

RHsk7eIR-LE.jpg

XqKmNtdcsUo.jpg

sLjlXZLTmQ8.jpg

ce_2VCkkFjA.jpg

gel1dOp-H_g.jpg

6kRGGWE_2Bg.jpg

Leave a Reply

